Маркетинг

Что такое метод кейсов?

2 ответа

  • Маркетинг

    Метод кейсов или конкретных ситуаций направлен на исследование конкретной проблемы или ситуации, и ее решение. Впервые кейсовый метод был применен еще в семнадцатом веке учеными теологами, которые брали конкретные жизненные ситуации и анализировали их. В двадцатом веке кейсовый метод стали применять при обучении студентов, изучающих право и менеджмент. В Гарвардской Школе Бизнеса ученикам предлагали определенные ситуации, которые они должны были анализировать и находить решения для выхода из них. В 1921 году был даже выпущен сборник кейсов для обучения. С каждым годом метод становился все популярнее, и сегодня используется для эффективного обучения менеджеров.

  • Метод кейсов чаще всего используется в образовательных целях, когда студентам предлагаются вымышленные или реальные рыночные ситуации, которые необходимо проанализировать и дать конкретные предложения для решения проблемы. «Кейс» является своеобразным инструментом, позволяющим применять теоретические знания для практического решения задач. Соединяя теорию и практику, метод кейсов развивает способность находить оптимально выгодные решения проблем за ограниченное время. Сегодня во многих учебных заведениях Америки и Европы на долю «кейсов» приходится практически четверть времени обучения, в Гарварде на решение ситуаций уходит 50 % учебного времени.