Маркетинг

Что такое метод «мозговой атаки»?

2 ответа

  • Маркетинг

    Мозговая атака – аналитический метод, применяющийся для поиска маркетинговых решений, в котором принимают участие несколько человек, каждый из которых выражает собственную идею решения вопроса. Все высказанные идеи обсуждаются и оцениваются, одни идеи могут использоваться для развития других или комбинироваться с другими и т.д.

  • Маркетинг

    Метод «мозговая атака» – процесс создания творческих идей и решений посредством интенсивного и свободного обсуждения группы. Каждому участнику предлагается задуматься и предложить как можно больше идей, как бы странно они не звучали. В процессе мозговой атаки идеи не одобряются и не подвергаются критике. Анализ, обсуждение или критика передаваемых идей разрешается только в том случае, когда сеанс мозговой атаки завершен и начинается процесс оценки. Чаще всего для проведения мозговой атаки собираются группы по пять-шесть человек, и процесс генерирования идей продолжается от пятнадцати минут до часа.