Как сформировать advertising budget и не потратить огромное количество денег на рекламу?

3 ответа

  • При ведении рекламных компаний как в офлайне, так и в онлайне, выделяют такое понятие как «advertising budget». Так называют рекламный бюджет. Это количество денег, которые выделяются для проведения рекламной компании. Порой, угадать, какое количество средств надо на проведения компании очень трудно. Поэтому маркетологи проводят анализ прошлых рекламных операций. Анализируют, как проводились компании, какие результаты были достигнуты, и сколько на это было затрачено средств. С учетом данных показателей они формируют новый рекламный бюджет.

  • Маркетинг

    Advertising budget – слово, которое пугает многих. И не просто так. Дело в том, что иногда рекламный бюджет выходит далеко за планируемые рамки. Это и отпугивает многих руководителей, которые анализируют эффективность проводимых рекламных действий. Огромный бюджет может быть потрачен на неэффективные методы рекламирования. В этом случае, денежные средства будут тратиться впустую, а эффекта от них может не быть вовсе. Поэтому, ведение рекламной компании лучше отдавать в руки профессионалам. Например, рекламным агентствам, которые построят качественные действия по проникновению товара на рынок.

  • Маркетинг

    Advertising budget – это количество денег, которые можно потратить на рекламу. Никто не может со 100% уверенностью сказать, окупится ли запланированный бюджет. Иногда он может уходить далеко за планируемые рамки. Это говорит об эффективности рекламной компании. Сегодня маркетологи составляют бюджеты на основе нескольких данных. Они ориентируются на бюджет рекламной компании за предыдущий период с учетом инфляции. Анализируют количество продаж и возможность использовать имеющиеся ресурсы для их увеличения. Могут смотреть на ближайшего конкурента, который продает такие же продукты или оказывает схожие услуги. Действенным методом также является ориентация на задачи и цели, которые хочет достичь компания. Так и составляется advertising budget.