А знаете ли вы, что advertising manager – это один из самых главных людей в компании. Зависит ли от него прибыль?

3 ответа

  • Advertising manager – это руководитель отдела рекламы в компании. В некоторых случаях, руководитель подразделения рекламы, если организация достаточно большая. Именно этот человек в компании несет полную ответственность за все проводимые рекламные действия на рынке.

  • Маркетинг

    Человек, который занимается рекламой в любой маленькой или крупной фирме, называется advertising manager. Или, если мы переведем на русский, то так называют должность руководителя отдела, занимающегося продвижением продуктов в условиях жесткой конкуренции. Попросту, руководитель по рекламе. В его обязанности входит оценка возможностей для продвижения, составление адекватного бюджета, а также поиск рекламных агентств, если в компании понимают, что своими силами им будет очень трудно продвигаться на рынке.

  • Ответственным человеком за рекламу в любой компании является advertising manager или рекламный менеджер. Именно он должен анализировать рынок и оценивать возможности, которые можно использовать на благо организации. Руководитель по рекламе должен быть в курсе всех маркетинговых новинок на рынке. Знать, как продвигаться как в онлайне, так и в оффлайне. На его плечах вся реклама организации.