Маркетинг

Что такое недобросовестная конкуренция?

2 ответа

  • Недобросовестная конкуренция – несправедливая и зачастую незаконная попытка получить конкурентное преимущество посредством ложного, мошеннического или неэтичного коммерческого поведения. В качестве примеров можно привести продажи по сниженным ценам, выпуск подделок, вводящую в заблуждение рекламу, распространение слухов, копирование товарного знака, введение потребителя в заблуждение относительно способа или места изготовления товара,кража торговых секретовили нарушение коммерческой тайны.

  • Маркетинг

    Недобросовестная конкуренция – это действия хозяйствующих субъектов, нарушающие установленные законом нормы о конкуренции, и способные причинить убытки конкурирующим хозяйствующим субъектам либо нанести вред их репутации. Различные недобросовестные методы ведения бизнеса, такие как мошенничество, искажение информации и недобросовестные контракты, могут считаться недобросовестной конкуренцией, если они дают одному конкуренту преимущество перед другими.