Как вид корпоративной рекламы advocacy advertising меняет мнения людей?

2 ответа

  • Во многих книгах по рекламе, маркетингу встречается такое понятие, как «advocacy advertising». Так называется определенный вид корпоративной рекламы. Его особенность в том, что такая реклама отражает определенную позицию фирмы по конкретному вопросу. Это дает дополнительную информацию потребителям организации. Косвенным образом, клиенты на основе такой рекламы делают выводы о том, стоит ли обращаться в данную компанию и покупать ее продукты.

  • Advocacy advertising – тип рекламы, который дает понимание клиентам по позиции компании относительно некоторых вопросов. Такая реклама не появляется просто так. Очень часто, она сопровождается каким-то событием, которое произошло в стране, городе или мире. Относится к виду корпоративной рекламы.