Маркетинг

Хочу узнать, что такое competition-oriented approach.

3 ответа

  • Так называется способность маркетолога предугадать план действий, направленный на анализ деятельности конкурентов, путем принятия оригинальных решений. Комплекс мероприятий должен привести компанию к успеху. Другими словами, под термином competition-oriented approach скрывается простая формулировка – ориентация на конкуренцию.

  • Дословно, competition-oriented approach – подход, ориентированный на конкуренцию. В более широком смысле, это действия и методы, которые предпринимаются маркетологом для того, чтобы не только проанализировать работу конкурирующей компании, но и предложить план их действий. Это делается для того, чтобы не только предугадать действия конкурента, но и по возможности не допустить положительного развития. Все средства будут направлены на успех конкретной компании.

  • Сompetition-oriented approach – одна из главных методик работы маркетолога на стагнирующем или зрелом рынке. Данный подход подразумевает собой ориентацию на конкурентов, предугадывание их плана действий и разработку решений, которые бы повысили популярность продукции конкретной компании. Для того чтобы добиться успеха, необходимо принять оригинальное и нестандартное решение. При ориентации на конкурентов составляются подробные планы возможных действий, с учетом состояния рынка, популярности товара среди потребителей. Маркетолог должен проанализировать все возможные способы действия конкурента и соответственно разработать систему, позволяющую его конкретной компании выйти из ситуации с наибольшей выгодой.