Маркетинг

Какую информацию собирают и анализируют, выполняя рыночную разведку?

2 ответа

  • Маркетинг

    При рыночной разведке выясняют, как позиционирует себя конкурент, какие способы коммуникации использует для установления связи с потребителями, рекламщиками. Полученную информацию используют для составления торговой стратегии, ведь при ее составлении нужно не только учитывать ситуацию на рынке и нужды потенциальных потребителей. Некоторую эффективность приносит противодействие конкурентам.

  • Маркетинг

    Конкурентная разведка может быть направлена на стратегии исследований и разработок конкурентов, ценовой стратегии, политику скидок, надбавок. Это знание позволяет лучше удовлетворять потребности покупателей, формировать ценообразование таким образом, чтобы учитывать не только мнение потребителя, но и возможные действия конкурентов.