Маркетинг

По каким критериям оценивают население, выполняя демографическое сегментирование?

2 ответа

  • Демографическое сегментирование осуществляют по расовому и национальному признаку. Учитывают род занятий человека, это может быть, как работа, так и хобби. Отдельно делят на сегменты людей по уровню образования, знанию языков, сфере работы. В отдельную категорию люди попадают, когда у них происходят важные события, например, день рождения, юбилей, праздник. Еще людей делят по поколениям и религии.

  • Маркетинг

    Таких критериев довольно много. Оценивают возраст, в таком случае сегменты – дети, подростки, молодые люди, взрослые, пожилые. Каждый из этих сегментов делится на другие, более мелкие. Также оценивается уровень дохода. Границы могут быть размыты и выглядеть как низкий, высокий или средний уровень, или иметь точные границы в цифрах. Еще один критерий – семейный жизненный цикл. В его основе семейное положение человека, который может жить один, с родителями, в браке. При этом, в браке люди могут не иметь детей, иметь одного ребенка, нескольких – все это разные сегменты. Возраст детей также имеет значение.