Маркетинг

Как выглядит сити-формат и с какой целью используется? Назовите основные виды сити-форматов. В чем преимущества подобных конструкций?

3 ответа

  • Маркетинг

    Сити-формат, или лайтпостер, или сити-лайт представляет собой конструкцию наружной рекламы в виде светового короба с подсветкой и двумя рекламными поверхностями. Стандартные сити-форматы могут быть: - отдельно стоящими; - вмонтированными в остановку ожидания транспорта. Стандартный размер сити-формата – 120х180 см. С помощью сити-лайтов рекламируются: - имиджевая подача компании; - товары конкретных магазинов; - торговые центры.

  • Виды сити-форматов, которые наиболее распространены: - пилон – короб с подсветкой, который стоит отдельно у тротуара; - павильон в остановке; - HoReCa – короб, прикрепленный к столбу на высоте 2,5-3,5 м, установленный около отеля, ресторана или кафе (название от английских слов «Hotel», «Restaurant», «Cafe»); - лайтбокс – короб, вмонтированный в стены торговых помещений (как внутри, так и снаружи); - скроллер, или ситиборд – светящийся короб размером 3,7 х 2,7 м с динамической сменой постеров; - беклайт – короб с задней подсветкой, размещающийся, как правило, в метро.

  • Маркетинг

    Преимущества сити-лайтов как рекламной конструкции: - органично выглядят на фоне городской инфраструктуры; - можно устанавливать в местах, где крупные форматы «не вписываются» в пространство; - обеспечивают рекламный эффект 24/7; - длительность и частота контакта с потребителем; - конструкция защищена от погодных перепадов; - оказывают рекламное воздействие не только на транспортные потоки, но и на пешеходные.