Маркетинг

Во время agent fee мы всегда получаем эффективный результат, так ли это?

3 ответа

  • Маркетинг

    Когда надо быстро продать товары, обычно компания прибегает к рекламе. Создает рекламную компанию, которая бы позволила продвинуть товар на рынке и создать на него спрос. Иногда это получается, а иногда нет. Эффективность рекламной компании зависит от того, какие были цели, задачи и какой был потрачен бюджет. Достигнуты ли результаты проведенных мероприятий. Если да, значит маркетологи поработали хорошо. Если нет, значит, имеет смысл обратиться в рекламные агентства. Но как выбрать лучшее? В этом случае стоит обратиться к рекламному агенту. Он выступает посредником между вами и агентством. За свои услуги агент получается agent fee, что переводится как «оплата».

  • Agent fee – вознаграждение агента за его услуги по продвижению товара на рынке. Обычно оно имеет два вида: фиксированное и процентное. Фиксированное вознаграждение означает, что агент получит заранее определенную сумму денег. Это случится вне зависимости от результата маркетинговых мероприятий. Второй вид более прогрессивный. Он может устанавливаться в зависимости от выручки, которая была получена после продажи товаров или оказания услуг. Или, например, за каждого привлеченного клиента.

  • Когда рекламное агентство делает работы по выводу продукта на рынок, оно должно получать за это оплату или «agent fee». Так называют агентское вознаграждение за проведения маркетинговых мероприятий на рынке. Когда до потребителя дошла информация о продукте или услуге компании, и он ее приобрел, значит, реклама прошла успешно. В мировой практике часто встречаются случаи, когда такое вознаграждение платят от полученной выручки. Чем больше выручка, тем больше денег получает рекламный агент. В этом случае в достижении результата заинтересованы обе стороны. А значит, такой метод наиболее эффективный.