Маркетинг

Объясните значение понятия «control of marketing»

2 ответа

  • Любая организация знает о таком понятии, как control of marketing, что на русском языке означает маркетинговый контроль. Деятельность компании всегда нацелена на получение максимальной прибыли с учетом всех рисков и затрат. При просчете всех этих данных составляется маркетинговый план, который при его выполнении обеспечивает намеченный результат. Этот план содержит все шаги и мероприятия, которые нужно выполнить. Однако предполагать заранее можно одно, но на деле может получаться абсолютно другое. Чтобы этого избежать, нужно постоянно контролировать текущие показатели производства и сравнивать их соответствие с планом. Для этого существует такой процесс, как маркетинговый контроль. Его могут выполнять как сотрудники самого предприятия, так и специализированные фирмы. Это решает непосредственно руководство. Главное, чтобы люди, выполняющие этот процесс, имели хороший опыт в этом деле, были грамотны, беспристрастны, объективны и оперативны.

  • Маркетинг

    Под понятием control of marketing понимают некий процесс контролирования деятельности и функционирования организации с целью избежания всех рисков и потери денежных средств. Простыми словами, каждая организация заинтересована в денежном доходе, поэтому специалистами создается план ее деятельности. С некой периодичностью этот план нужно сопоставлять с реальными показателями работы каждого подразделения, каждого сотрудника в отдельности, чтобы исключить риски и возможность потери своего дохода. Контроль в маркетинге проводят специально обученные люди либо отдельные фирмы. Делать такую проверку нужно часто, поскольку очень важно выявить проблемы и несоответствия на ранней стадии, когда все еще можно исправить.