Расскажите подробнее о понятии corporate advertising

3 ответа

  • Маркетинг

    Сorporate advertising на русском языке означает корпоративная реклама. Это такая реклама, которая представляет не сам товар или услугу, а конкретно компанию как таковую. Другими словами, корпоративная реклама является имиджевой. Например, взять корпорацию МакДональдс. Очень часто на многих вывесках висит ее реклама, которая состоит из лозунга «Я это люблю» и нарисованного логотипа. Никакого конкретного товара эта реклама не позиционирует, но о существовании такой компании знают все. Она способствует привлечению клиентов, определяет место на рынке среди конкурентов, увеличивает стоимость акций. Согласитесь, когда постоянно видишь рекламу какой-либо компании, к ней больше появляется доверия и хочется приобрести ее продукцию. Именно для такой цели и существует корпоративная реклама.

  • Маркетинг

    «Ваша точка опоры», «Нам доверяют», «Заботимся о Вас и Ваших близких», «Не дай себе засохнуть», «Жизнь — хорошая штука. Как ни крути», прослушивая эту рекламу, сразу вспоминаешь компанию и ее деятельность. Эта реклама называется корпоративной. Акцент в ней поставлен не на продукт или услугу, а непосредственно на компанию. За счет такой рекламы создается имидж и доброе имя компании. С ее помощью можно доводить клиентам информацию о деятельности компании, привлекать новых инвесторов, исправить негативно сложившиеся мнения, привлечь специалистов. Такая реклама просто формирует благоприятное мнение о компании.

  • Маркетинг

    Корпоративная реклама используется для информирования своих существующих и потенциальных клиентов о том, что именно представляет собой компания, какие ее возможности и ценности. Компании, которые используют такой вид рекламы, намного популярнее и успешнее конкурентов.