Маркетинг

Как Ansoff matrix может помочь компании выйти на новый рынок?

3 ответа

  • Маркетинг

    Анализ рынка и продуктов получили название ansoff matrix. В это случае в качестве предмета анализа выступают стратегии по обработке уже имеющегося потребительского рынка или же анализ потенциального рынка, который может быть использован для расширения доли потребителей. Стратегия включает выход на новый рынок, но уже с имеющимся продуктом. Компания не разрабатывает новый продукт и не старается внедрить его для продаж на новый рынок. Она просто меняет ориентацию целевых потребителей.

  • Маркетинг

    Ansoff matrix или матрица Ансоффа – это таблица, которая помогает понять, какую маркетинговую стратегию следует выбрать для больших продаж. На результат выбора стратегии влияет новизна продукта. Она обозначается в таблице по горизонтали. По вертикали в матрице Ансоффа помечается степень освоенности рынка. Он может быть, как абсолютно новый, так и старый, над которым уже работает компания. Далее, в ячейках таблицы указывается оптимальный вариант стратегии, который позволит компании расти в конкурентной среде.

  • Маркетинг

    Когда компания упирается в финансовый потолок, значит надо принимать кардинальные решения по выходу из ситуации. Следует разработать новую стратегию, которая позволит зарабатывать деньги. Но как в этом случае выбрать правильный план, который позволит получать больше, но тратить меньше? Для этого стоит обратиться к Ansoff matrix. Так называется матрица Ансоффа. С ее помощью можно определиться с дальнейшей стратегией выхода на рынок. Особенность метода в том, что по горизонтали и вертикали в матрице откладывается освоенность рынка и новизна продукта. В зависимости от товара компании, можно делать вывод о том, какой план продвижения следует выбрать для организации.