Маркетинг

Что такое acceptable price range?

3 ответа

  • В сфере маркетинга встречается понятие «acceptable price range». На русский язык оно переводится как «ценовой диапазон». С точки зрения покупателя, это разбежка цен, которую он ожидает увидеть во время приобретения товара или оплаты услуги. Обычный потребитель интуитивно выделяет для себя предельно низкую и предельно высокую цену. Если цена на товар слишком мала, то есть повод задумать о качестве товара. Покупатель скорее всего подумает, что качество продукта слишком плохое и магазин ставит низкую цену, чтобы поскорее избавиться от такого товара. Обратный момент – это предельно высокая цена. Когда мы видим на прилавке слишком большую цену за товар, то с высокой вероятностью мы выберем тот, который дешевле. Сделаем это только потому, что цена выходит за грань наших ценовых ожиданий.

  • Маркетинг

    Покупатель старается приобретать те товары, которые соответствуют его понимаю нормальной цены. Например. Вы пришли в магазин и хотите купить молоко. Перед вами на прилавке 3 вида молока с разными ценами: с очень низкой, нормальной и высокой ценой. Низкая цена вызовет сомнения в качестве молока. Никому не хочется платить даже малую цену за товар, который принесёт проблемы здоровью. Высокая цена привлекает. Это может означать, что молоко очень хорошего качества. Однако, цена настолько высока, что полученная выгода, от приобретения такого молока, не будет оправдывать потраченные на него деньги. Поэтому покупатель обычно выбирает молоко по нормальной цене. Это будет соответствовать его потребностями и оправдывать затраченные средства.

  • Acceptable price range – это приемлемый и ожидаемый покупателем диапазон цен. Низкая цена, при которой покупатель сомневается в качестве продукции. И высокая, которая выходит за рамки потребительских возможностей и ведёт к отказу от покупки.