Что делать, когда рынок полон конкурентов и выхода нет? Поможет ли стратегия assurance of survival?

2 ответа

  • Маркетинг

    Каждая компания должна поставить свою цель, чтобы вести максимально эффективную деятельность на рынке. Часто можно встретить ситуацию, когда компания ставит стратегическую цель только в том случае, если на рынке очень много продавцов, большая конкуренция, а также потребность и нужда клиентов носит гибкий характер. Тогда компании приходится применять assurance of survival, что означает переход на стратегию по выживанию на рынке. Если проиграть борьбу на высококонкурентном рынке, то можно попросту потерпеть финансовое фиаско.

  • Если компания переходит на стратегию assurance of survival, это значит, что она находится на рынке, где полно конкуренции. На данном рынке потребность целевых клиентов может резко меняться и колебаться из стороны в сторону, что слишком сильно влияет на прибыль компании. В этом случае организация вынуждена устанавливать низкие цены, чтобы клиент приходит именно к ней. В этом случае уже не идет вопрос получения прибыли. Идет вопрос хотя бы минимального выживания в конкурентной среде.