Что такое attribute в маркетинговой среде. Объясняем простыми словами?

2 ответа

  • Attribute – английское понятие, которое пришло к нам с запада. В переводе оно означает «атрибут». Если говорить простыми словами, то это какое-то свойство, характеристика товара, который имеет продукт или услуга, продаваемая на рынке. Каждый товар индивидуален. Не может встречаться какого-то идентичного продукта, который бы мог в полной мере копировать существующий продукт или услугу.

  • Маркетинг

    Каждый товар на рынке, так же, как и услуги, имеют свой attribute. То есть, то, чем он отличается от других. Это может быть свойство товара, его вкус, цвет, размеры и другие показатели. На основе свойств, покупатель делает выбор между товарами. Он выберет тот продукт или услугу, которая будет иметь больше свойств (атрибутов), необходимых для принятия решения о покупке. Поэтому предприятия стараются постоянно улучшать свойства своих продуктов.