Чем отличается home-test от остальных видов маркетинговых исследований? С какой целью его проводят?

1 ответ

  • Маркетинг

    Home-test – метод оценки потребительский свойств продукции. От остальных видов маркетинговых исследований отличается тем, что проводится дома, в привычной для потребителя обстановке. Находясь в домашних условиях, он может всесторонне оценить товар, а не только упаковку и визуальное исполнение, как это обычно происходит в магазине. Home-test проводится по инициативе производителя, чтобы узнать отношение потенциальных покупателей к товару. Для этого отбирается 100-400 респондентов, которым предоставляются бесплатные пробники продукции. Выборка респондентов должна представлять мини-целевую аудиторию. Например, мамы, которые кормят детей пюре из баночек или женщины, которые используют полуфабрикаты для приготовления пищи. После ознакомления с товаром, им предлагается ответить на вопросы заранее составленной анкеты. Задачи home-test: · Позиционирование нового товара. · Проверка отношения к продукции с целью коррекции недостатков. · Сравнение товара с аналогами конкурентов. · Привлечение новых покупателей не с целью тестирования и выявления недостатков продукции, а для ее продажи. Срок проведения home-test составляет от 2 до 4 недель.