Маркетинг

Что определяет термин interference в маркетинге?

2 ответа

  • Термин interference определяет какой-то фактор из окружающей среды, мешающий нормальному процессу коммуникации или связи коммуникатора с общественностью. Маркетинговую среду составляют внешние и внутренние факторы, то есть определенные субъекты, объекты, обстоятельства или отношения, находящиеся за пределами компании или же внутри нее, оказывают непосредственное влияние на работу и развитие компании, как положительное, так и негативное. Основными, воздействующими на компанию факторами, считаются поставщики сырья, клиентская база, средства массовой информации, отделы финансирования, маркетинговые посредники, другие общественные организации, органы законодательства. Нарушение коммуникации относится к внешней среде маркетинга компании, что может провоцировать любые деструкции с воздействующими факторами, нарушающие связь с потребителем и плодотворное сотрудничество с большой аудиторией потенциальных клиентов.

  • Маркетинг

    Помехи со стороны внешней окружающей среды, которые мешают процессу нормальной коммуникации. Нарушение коммуникативной связи имеет весьма пагубное воздействие на развитие компании, продвижение товара и распространение информации о торговой марке, а также способствует снижению рейтинга и конкурентной способности, спаду продаж и вытеснению на мировом рынке идентичных товаров. Любая преграда в коммуникации должна строго контролироваться и срочным образом устраняться для сохранения объемов продаж, потребительской базы клиентов и положительного имиджа компании. Вероятность коммуникативных помех должна закладываться в общие стратегические установки компании, соответственно, стратегия устранения данной проблемы тоже должна уже существовать или же разрабатываться в срочном порядке, согласно воздействующему фактору препятствия.