Как давнее понятия bartering повлияло на маркетинговую область и всю торговлю?

2 ответа

  • Маркетинг

    В давние времена, когда не было денег, люди часто обменивали один товар на другой. Шло время, и такому обмену присвоили название bartering. По-русски оно звучит как «бартер». Означает обмен между двумя людьми продуктами, услугами и товарами на рынке. Например, одна компания может помочь с рекламными услугами, а вторая взамен предоставит бесплатно оборудование. Это и называется взаимовыгодный обмен или бартер.

  • Bartering популярен по всему миру. Он не только повлиял в лучшую сторону на маркетинговую деятельность, но и на всю торговлю. По сути, именно за счет обмена одного товара на другой, зародилась идея создания денежных средств. Некого символа, который будет обозначать стоимость товара. Таким образом в мире начали вестись торговые отношения. Шло время и появилась такая наука, как «маркетинг». Поэтому, можно сказать, что bartering является косвенным родоначальником всей маркетинговой среды.