Маркетинг

Зачем каждая компания в мире должна проводить behavioral segmentation?

3 ответа

  • Behavioral segmentation представляет собой разделение целевых потребителей на отдельные сегменты. Это может быть различия в поведении, возрасте, цвете волос, доходе, количестве покупок и другими показателями, которые важны для организации.

  • Если компания хочет оставаться прибыльной на протяжении долгого времени, она должна знать своих потребителей в лицо. Для этого рекомендуется проводить behavioral segmentation. Если переводить данное понятие на русский язык, то так называется сегментация группы. Это значит деление потребителей, исходя, как правило, из их поведенческих характеристик.

  • Маркетинг

    Когда организация проводит behavioral segmentation, это значит, что она старается всеми силами продавать только релевантные товары своим потребителям. Тем, кто конкретно заинтересован в покупке конкретного товара. Behavioral segmentation – это сегментация потребителей.