Как проводить benefit segmentation для своей компании? Разбираем на конкретных примерах

1 ответ

  • Benefit segmentation или сегментирование потребителей по выгодам, проводят те компании и организации, которые хотят как можно точнее предлагать свои товары тем, кто имеет максимальную потребность именно в них. Для этого фирма проводит представленное сегментирование. Оно происходит на основе выгод. Например, одна и та же компания производит воду, газировку и водку. У каждого свой потребитель. Проведем сегментацию. В одну группу мы выделим людей, которые хотят утолить жажду – для них компания предложит приобрести воду. Вторая группа будет состоять из тех потребителей, которые в качестве выгоды от продукта хотят получить сладкий вкус и молодежный стиль - они будут покупать газировку. И третье сегментация потребителей будет включать людей, которые хотят выпить чего-то покрепче – они получат выгоду в виде алкоголя и купят водку. Таким образом, компания произвела сегментацию потребителей, согласно выгодам, которые включают в себя предлагаемые продукты. Это и есть benefit segmentation, что означает сегментацию по выгодам.