Как blogging стал одним из главных инструментов в продвижении товаров в 21 веке?

3 ответа

  • Блоги самых разных людей становятся более популярными с каждым днем. Предприятия и организации, которые хотят быть в тренде, должны работать с блогерами, проводить с ними интеграции. Ведь понятно одно – у них огромный охват аудитории и мнению блогера доверяют сотни, а то и миллионы людей по всему миру. Поэтому, Blogging активно используется для реализации своей продукции.

  • Компании видят, как растет рынок блогинга. Если раньше было достаточно дать рекламу или повесить огромный баннер на бигборде, то сегодня ключевую роль в продвижении товаров начали играть блоги и ведение собственной странички в интернете.

  • С помощью blogging можно очень хорошо рекламировать и продавать свои товары. Самый простой вариант это сделать – провести интеграцию рекламной продукции с каким-нибудь популярным блогером. Это принесет большой охват аудитории, что создаст спрос на продукцию. Второй вариант более сложен, но в перспективе более эффективный. Он заключается в создании своего блога. Постоянный выход новых статей о продуктах или компании позволит увеличить спрос на продвигаемый товар.