Маркетинг

Как bonus discounts мотивирует компании и частных покупателей приобретать большее количество товаров?

3 ответа

  • Bonus discounts. Именно так называется премиальное снижение цен. Однако это происходит только в тех случаях, когда человек или юридическая компания является постоянным покупателем товаров или услуг у компании. Вот и получается, что надо как можно больше покупать, товаров, чтобы получить хорошую скидку.

  • Маркетинг

    Для стимулирования покупок в больших объемах, а также формирования из потребителя постоянного клиента, в маркетинговой практике применяется метод bonus discounts. Это скидка, которую дает компания за то, что человек постоянно совершает у них покупки. Тем самым организация как-бы «привязывает» к себе потребителя.

  • Когда надо получить большое количество постоянных клиентов, компании запускают bonus discounts. Это хорошая скидка, которая выдается тем покупателям, которые на постоянных условиях приобретают товары. То же самое касается и рынка B2B, когда одна организация закупает у другой большие партии товаров.