Как Boomerang effect распространился в маркетинге и как теперь с этим быть?

1 ответ

  • Маркетинг

    Boomerang effect не обошел стороной маркетинговую область. Термин характеризует событие, когда рекламодатели или любые другие лица делают определенные действия, ожидая конкретного эффекта. В итоге, получается обратный ожидаемому эффект, который не всегда сулит положительные моменты для работы компании. Например, фирма выпустила ролик, в котором есть чернокожий человек. Компания никак не хотела отождествлять себя с темой расизма, но люди увидели в рекламе его «нотки». Это привело к потере репутации. Следовательно, рекламодатели начинают думать, что делать дальше. А выход простой – надо выбираться с нижней ступени репутационной ямы и прикладывать максимальные усилия, чтобы восстановить свое имя на рынке.