Как Brand влияет на уровень продаж? Разбираемся, надо ли формировать в своей компании бренд?

3 ответа

  • Маркетинг

    Brand – это торговая марка, которая стала узнаваемой среди покупателей. Сегодня трудно перепутать, например, ресторан «Макдональдс» с другим заведением. Наличие бренда уже говорит о том, что компании удалось достичь приличного уровня продаж. Поэтому, каждая организация должна стремиться сформировать на рынке свой собственный бренд.

  • Когда мы слышим о бренде, мы ожидаем от продукта соответствующего качества. Когда мы берем его в руки, то мы уверены в том, что изделие или продуктовый товар изготовлен по всем нормам, стандартам и правилам.

  • Наличие бренда очень хорошо влияет на уровень продаж в компании. Если удалось достичь такого состояния, когда люди начали узнавать товар на улице, значит, маркетинговая стратегия удалась. Brand позволяет увеличить количество продаж, так как покупатели доверяют данному продукту и знают, что он будет высшего качества.